Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Точки роста для магазинов детских товаров при работе с аудиторией социальных сетей

Компания "Крибрум", поставщик решений в сфере мониторинга и анализа социальных медиа, приняла участие в V маркетинговом форуме "Секреты детского маркетинга".

антон варнавский крибрумВ рамках секции "Рост числа клиентов и продажи" исполнительный директор компании Антон Варнавский рассказал про тонкости работы с аудиторией социальных сетей и про то, как ведут себя магазины детских товаров в Интернете. Из доклада Антона следует, что сегодня наиболее популярными активностями подобных магазинов в Сети являются:

  • Ведение собственных групп "ВКонтакте" с анонсами новых поступлений и скидок
  • Проведение акций и конкурсов во "ВКонтакте" и Instagram (единичные примеры)
  • Автоматические репосты анонсов в социальных медиа (без взаимодействия с аудиторией)

Однако, как отмечает Варнавский, этого мало: "Мы обратили внимание на то, что на сегодняшний день магазины детских товаров не в полной мере взаимодействуют со своей аудиторией в социальных сетях и Интернете, что приводит к падению продаж. Так, современный пользователь в целях экономии времени и денег совершает покупки в Интернете. Соответственно, в условиях, когда нет возможности зайти в шоу-рум и потрогать товар руками, он тратит уйму времени на чтение отзывов о товарах и магазинах, в том числе активно критикует продукты, пишет посты в социальных сетях или на форумах в поисках совета. Поэтому так важно работать с лидами. А именно - во время дать верный совет или предложить особые условия, которые позволят ускорить процесс покупки".

Антон обратил внимание на то, что работа с лидами с целью определения запросов и потребностей покупателей снижает репутационные риски, которые, как правило, приводят к падению продаж.

В заключение своего выступления Варнавский дал совет интернет-магазинам по выстраиванию грамотной работы в Сети, а именно:

  • Аккуратно работать с "теплыми" лидами
  • Выстраивать доверительные отношения с пользователями социальных медиа
  • Контролировать своё присутствие на сайтах-отзовиках, изыскивать возможность удаления откровенной клеветы с площадки
  • Автоматизировать сбор лидов и отзывов

Мероприятие состоялось 24-25 июня 2015 года в НИУ Высшей школы экономики.

О Крибрум

Компания "Крибрум" основана в 2010 году Группой компаний InfoWatch и компанией "Ашманов и партнеры". Крибрум - онлайн-сервис по сбору, обработке и анализу текстового контента, размещённого в Интернете. Он позволяет количественно измерить степень интереса аудитории и электронных СМИ к исследуемому объекту (бренду, персоне, продукту, услуге компании), оценить эмоциональное восприятие объекта и его свойств потребителями, охарактеризовать информационный фон и оценить динамику его изменения. Технология была разработана специалистами компании "Ашманов и партнеры", имеющей многолетний опыт создания интернет-технологий в области рекламы, поиска, лингвистического анализа и искусственного интеллекта.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте