Tele2 в рекламе экономит на «звездах»
- 1 июля 2015 года 07:20
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В очередной рекламной кампании Tele2 сообщил, что не привлекает "звезд" для продвижения своих услуг.
Tele2 не использует личности знаменитостей, чтобы его клиенты знали, что платят за связь, а не за услуги "звезд", поясняет оператор. В рекламной кампании "Честности" Tele2 акцентировал внимание на практически полное сокращение средств на маркетинг, чтобы поддерживать невысокую стоимость на свои продукты.
В новом ролике оператора герои организовали эксперимент: убрали из рекламы все атрибуты, которые сопутствуют известным личностям. Декорации сделали совершенно простыми. И в результате герои решили, что если не задействовать в рекламе знаменитость, то стоимости связи снизится, а качество предоставляемых услуг будет прежним.
Читайте также: