Ice Lab: как быстро тает ледяное сердце
- 19 мая 2015 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Dr.JUNG разработало и провело в сети простой, но не совсем обычный конкурс-загадку "Ice Lab. Оставь зиму за бортом". Каждому желающему предлагалось предсказать, за какое время в автомобиле KIA с включенными "теплыми опциями" растает ледяная скульптура.
Никакого обмана и компьютерной графики, чистый эксперимент - из настоящего куска льда профессиональные резчики выточили огромное сердце. Скульптура была помещена в автомобиль KIA Sportage, в котором включили на полную мощность все зимние функции - подогрев лобового стекла, сидений, руля и боковых зеркал. Все происходившее сняли на видео, смонтировали тизерный ролик и выложили в сеть.
Любой пользователь мог оставить свой прогноз времени таяния фигуры и претендовать на один из призов за точность предсказания. Финал эксперимента с показателями таймера был продемонстрирован позже в завершавшем акцию втором видеоролике.
Из неожиданных результатов - тизер конкурса попал в рейтинг самых популярных маркетинговых видео на YouTube. Из более ожидаемых - 300 000 просмотров видео; более 137 000 посетителей на сайте проекта; более 6000 собранных контактов для CRM и около 25 000 различных социальных действий.
Читайте также: