За отсутствие рекламы в Wi-Fi сети столичного метро придется платить
- 5 мая 2015 года 19:40
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"МаксимаТелеком" - оператор Wi-Fi в столичном метро - предложил своим пользователям платную услугу по отключению рекламы. Это удовольствие пассажирам метро будет стоить 99 рублей ежемесячно. Оплату можно производить как с мобильного телефона, так и с банковской карты.
Как пояснил пресс-секретарь оператора Илья Грабовский, на такой шаг компанию подтолкнули многочисленные просьбы. При этом в немилость пользователей не попали какие-то определенные форматы рекламы, их она раздражает в принципе. Поэтому для всех желающих и появилась новая услуга.
В конце 2014 г. глава метрополитена Москвы Дмитрий Пегов выразил недовольство работой сети W-Fi, а в феврале даже рассказал, что сам контролирует её качество. Тогда руководитель подземки сообщил, что доступ в сеть имеется в 82% случаев и назвал линии, где отмечаются сбои. На критику "МаксимаТелеком" отреагировала, пообещав к маю повысить уровень связи до 97%.
Читайте также: