«Эхо Москвы» борется за товарный знак
- 9 апреля 2015 года 06:07
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Эхо Москвы" выставило "Эху Петербурга" требование вернуть им товарный знак и прекратить его использование в рекламных материалах и документах, на сайте и вывесках. Суд отказался рассматривать этот иск до 5 мая в связи с недостаточной оплатой госпошлины.
Некоторое время назад радиостанция-ответчик, попавшая в скандальную ситуацию из-за выборов гендиректора и из-за разногласий с акционерами из столицы, создала свой новый веб-ресурс. Внешне он очень сильно напоминает сайт "Эха Москвы", хотя и воплощен в цвете.
Разлад между питерскими и столичными коллегами начался в феврале. Тогда петербургские миноритарии выбрали себе нового гендиректора из числа петербуржцев, что категорически не понравилось "Эху Москвы". На радио Северной столицы поясняли, в кризисной ситуации лишь свой руководитель поможет преодолеть экономические трудности. Но власти в столице указали на потери в 2014г. в 6,5 млн и назвало их причиной неумелый петербургский менеджмент. В Северной столице сообщили о совершенно другой сумме в 3,5 млн рублей, заявляя о прибыльности по балансу.
Конфликт сказался на журналистах радио, которые "раскололись" на два лагеря. После этого "Эхо Москвы расторгло контракт с "Музыкальной факторией", осуществлявшей трансляцию радиостанции в Петербурге. Но при этом вещание "Эха Москвы" там продолжается.
Читайте также: