Рекламу препарата «Бронхикум» признали недостоверной
- 12 марта 2015 года 19:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Комиссия ФАС Россия назвала рекламу лекарства "Бронхикум" ненадлежащей. Причиной разбирательств стала жалоба от ЗАО "Сандоз".
Дело касается рекламных роликов, транслируемых на федеральных каналах, в них сообщается, что средство поможет даже при сильном кашле и действует в два раз быстрее. А также уточняется, что все это клинически доказано.
Такие высказывания создают у потребителей впечатление, что преимущества препарата доказаны при помощи исследований, которые и без этого обязательны при получении госрегистрации. В итоге потенциальные покупатели вводятся в заблуждение в отношении лечебных свойств рекламируемого препарата.
Сравнивание средства и акцентирование внимания на его достоинствах перед подобными товарами прочих производителей базируется на некорректной информации. В итоге по решению Комиссии ведомства эта реклама была признана недостоверной.
В итоге ЗАО "Санофи Россия"- рекламодатель- поучил предписание устранить нарушение.
Читайте также: