Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу препарата «Бронхикум» признали недостоверной

Комиссия ФАС Россия назвала рекламу лекарства "Бронхикум" ненадлежащей. Причиной разбирательств стала жалоба от ЗАО "Сандоз".

Дело касается рекламных роликов, транслируемых на федеральных каналах, в них сообщается, что средство поможет даже при сильном кашле и действует в два раз быстрее. А также уточняется, что все это клинически доказано.

Такие высказывания создают у потребителей впечатление, что преимущества препарата доказаны при помощи исследований, которые и без этого обязательны при получении госрегистрации. В итоге потенциальные покупатели вводятся в заблуждение в отношении лечебных свойств рекламируемого препарата.

Сравнивание средства и акцентирование внимания на его достоинствах перед подобными товарами прочих производителей базируется на некорректной информации. В итоге по решению Комиссии ведомства эта реклама была признана недостоверной.

В итоге ЗАО "Санофи Россия"- рекламодатель- поучил предписание устранить нарушение.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте