Светлаков и «Билайн» занялись спиритизмом
- 12 марта 2015 года 05:47
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Оператор представил новые рекламные ролики про гаджеты. На этот раз они окутаны мистикой и рекламируют линию тарифных планов.
Авторство креативной идеи для оператора с участием Сергея Светлакова по традиции принадлежит агентству Contrapunto.
В ролике уже знакомые всем смартфон и его хозяин находятся не в очень приветливом месте - большом угрюмом доме, населенном летучими мышами, за окном идет гроза. И в такой мистической ситуации персонажи пытаются развлечься: то проводят спиритические сеансы, то пытаются дозвониться в ЖЭК!
Очередная рекламная акция, впрочем, как и , задействует телевидение, интернет и наружную рекламу.
Стоит отметить, в соответствии со списком ведущих рекламодателей России от Sostav.ru оператор держится на 12 позиции.
Читайте также: