Каждому автомобилю своя марка масла Mobil 1
- 27 февраля 2015 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах для линейки моторных масел Mobil 1. Adluxe - мультискрин рекламная платформа. Это современное технологическое решение для рекламного рынка, призванное объединить опыт креативных агентств, медийных агентств и возможности площадок. Благодаря экспертному применению современного стандарта HTML5 в своей работе, Adluxe позволяет достигать клиентам высоких показателей рекламной коммуникации, как во время контакта, так и после.
Бренд Mobil 1 обладает сорокалетней историей и успел зарекомендовать себя как один из мировых лидеров среди синтетических смазочных материалов . Компания Mobil предлагает широкий ассортимент моторных масел, отвечающий всему спектру потребностей водителей и обеспечивающий работу двигателя даже в экстремальных эксплуатационных условиях. Поэтому основной задачей было с одной стороны сфокусировать внимание пользователей на обширном предложении, а с другой - эффективно помочь автолюбителям в подборе масла непосредственно на автомобильном сайте.
При планировании кампании было важно максимально использовать возможности медиа и предложить формат, обеспечивающий вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом. При этом предполагалось, что использование нового инструмента снизит стоимость эффективного контакта.
Стремясь задействовать широкие возможности digital-платформы мультискрин рекламы Adluxe, было предложено решение в виде специального баннера, размещенного в карточках продающихся автомобилей в сети автомобильных ресурсов. Баннер представлял собой формат, интегрированный в структуру сайта как один из его элементов, с использованием графики и текста из контента, в частности фотографий автомобиля и названия. При этом, переключение фотографий в карточке товара сопровождалось переключением фотографий и в баннере. Это позволило еще больше привлечь внимание к баннеру и обеспечить смысловую связь между рассматриваемым автомобилем и подходящим продуктом бренда Mobil 1.
Одним из самых интересных приемов в рамках этой кампании стала реализация многоступенчатой механики с высокими требованиями к скорости анализа и загрузки. На базе платформы Adluxe был разработан API (интерфейс приложения), позволяющий с заданными параметрами находить в контенте и анализировать до 6 характеристик автомобиля, таких, как марка, модель, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, тип коробки передач. Собранные характеристики отправлялись на сервер, где происходил поиск по базе данных. Результатом поиска являлась конкретная марка масла, информация о которой выводилась непосредственно в баннер.
Для ускорения работы с повторяющимися или аналогичными запросами был задействован специальный программный сервис, сокративший время вывода результата с 1-2 секунд до 0,1-0,3 секунды, что позволило выводить до 60% результатов мгновенно, при этом используя всего один код и единственный шаблон баннера для всех вариантов.
Для случаев, когда определить марку масла не удавалось, например, если было указано недостаточное количество характеристик автомобиля, в баннере включался базовый режим с выводом общей информации о бренде. Таким образом, были учтены все варианты развития событий и это помогло избежать потери контактов.
Отличительной чертой баннеров, реализованных на платформе Adluxe, является их полноценная работоспособность и функциональность на всех типах браузеров и различных устройствах: настольных ПК, планшетах и смартфонах.
Проект стал своеобразным экспериментом, который позволил оценить готовность аудитории к подобному интерактиву. Результаты оказались очень позитивными. По итогам кампании средний CTR достигал 1,2% для баннерной позиции 240х400 на первом экране. Показатели относительной привлекательности рекламного материала достиг уровня 90%, что говорит о контакте с баннером более 4 секунд в зоне видимости. Эффективность кампании подтверждается постклик анализом, итогам которого по данным Google Analytics стал достаточно низкий показатель отказов, составляющий 56%.
Читайте также: