Малый театр выделит на рекламу 6,6 млн рублей
- 11 февраля 2015 года 07:58
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Малый театр России ищет подрядчика по разработке, изготовлению и размещению рекламных материалов в течение 2015 года.
Исполнитель должен будет размещать информацию театра в СМИ: в "Аргументах и фактах", "Театральная афиша", "Метро", на радио "Ретро FM", в каталоге "Театральная Москва". Также материалы будут распространяться в интернете при помощи баннерной и контекстной рекламы в Google AdWords и "Яндекс.Директ". В московском метро рекламные материалы тоже будут размещаться на щитах эскалаторов и на павильонах остановок (на 85).
Кроме того исполнителю будет необходимо дважды в месяц публиковать модуль на фасад театра, а также каждый месяц издавать буклет с репертуаром театра.
Требуемые услуги необходимо будет выполнять с марта по декабрь 2015 г. Начальная стоимость договора определена в 6,6 млн рублей.
Читайте также: