Банк Москвы ищет подрядчика для продвижения в интернете
- 4 февраля 2015 года 07:52
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Несколько дней назад Банк Москвы отменил, а потом снова объявил тендер на проведение рекламной кампании в интернете.
В документации нового тендера поменялись сроки исполнения заказа. Если в отмененной закупке услуги должны были быть предоставлены до конца 2015 г., то согласно новой закупке срок продлили до 28 февраля 2016 г. Стоимость осталась прежней 89 млн рублей.
Прежняя закупка была отменена, так как ни одну из компаний, претендующих на роль исполнителя услуг, банк не допустил к участию. Видимо, это продиктовано сложившейся ситуацией: тендер объявили в конце 2014 года, а итоги должны были подвести 30 января текущего года, а за это время многое поменялось. К тому же ценовые предложения компаний-исполнителей оказались настолько разными, что, скорее всего, банк решил ещё раз обдумать и оценить свое предложение.
В соответствии с новым тендером победитель должен будет размещать в интернете рекламные материалы банка, обеспечивать быстрый переход пользователя на страницу официального сайта Банка Москвы при вводе определенных поисковых запросов. Также исполнитель будет заниматься изготовлением рекламных материалов и медиапланированием. А после проведения этой рекламной кампании исполнитель должен будет удалить размещенные материалы с указанных интернет-сайтов.
Читайте также: