«Ростелеком» готовится к рекламной кампании на телевидении
- 21 января 2015 года 15:55
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Ростелеком" намерен выделить более четырехсот млн рублей на телевизионную рекламу. Для этих целей компания дала старт тендеру на распространение своих материалов на ТВ в 2015 году.
Максимум по стоимости контракта назначен в 428 млн рублей (вместе с НДС). Участники тендера смогут отправить заявки до 9 февраля. Исполнитель станет известен через 9 дней.
Ему предстоит размещать рекламу "Ростелекома" как на местных, так и на федеральных телеканалах. В список федеральных войдут около 8 каналов. В числе региональных - "Ростелеком" рассчитывает только на столичные (приоритет отдан Первому каналу, СТС и ТНТ).
Читайте также: