Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столица скоро представит свою символику

Москва занимается созданием своей индивидуальной символики. Но использоваться она чаще будет в рекламе за пределами страны.

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы сообщил, что город занимается созданием своего слогана и логотипа. В первую очередь они призваны использоваться в рекламе за пределами страны. Сергей Шпилько, руководитель комитета, рассказал, что одним из англоязычных вариантов слогана для столицы является фраза "More than just a city". На русском языке она означает "не просто город". Про логотип чиновник рассказал, что пока его не много кто видел. Выглядит он как разноцветное название города оформленное необычным шрифтом. Шпилько даже сравнил написание логотипа с конструктором, поскольку передать его можно по-разному.

Чиновник сообщил, что Москвичи смогут увидеть символику столицы чуть позже. Вопрос об его использовании внутри страны пока не решен. На данный момент осуществляются работы по созданию русского варианта логотипа.

Москва не единственный город, задумавшийся о собственном имидже. Многие отечественные и зарубежные города создают свои фирменные карточки.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте