Новая Москва открыла тендер на брендинг
- 16 января 2015 года 14:12
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ещё не опубликованы результаты работ по созданию бренда Москвы, но уже начат конкурс на брендинг Новой Москвы.
О бренде столицы говорят уже не первый год. В 2012 году для поисков исполнителя работ по развитию бренда стартовал конкурс. Даже началась какая-то деятельность, появились некоторые рекомендации. Но продлилось это недолго, в итоге никакой информации по ходу работы и по её результатам представлены не были.
В 2013 году снова появилась информация о тендере. В этот раз искали исполнителя, который мог бы создать визуализацию бренда и разработать план его продвижения в СМИ. Но конкурс отменили. А далее опять тишина. Никаких публикаций.
И вот сейчас вновь был объявлен тендер, но уже на создание брендинга Новой Москвы. На эти цели (согласно документации) планируется выделить 15 млн рублей. Проект предполагает разработку платформы бренда, его дизайн и программу коммуникаций.
Читайте также: