Electrolux усиливает бренд с помощью нового фирменного стиля
- 16 января 2015 года 12:53
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сегодня компания Electrolux представила новый фирменный стиль. Обновлен логотип и внедрены новые стандарты графических элементов и цветов бренда. Дизайн создавался с расчетом на то, чтобы выделяться из общего фона и каждый раз привлекать внимание потребителя.
"Electrolux всегда стремился стать компанией с потребительским маркетингом мирового класса, с четкой ориентацией на потребителя, движимого инновациями и сильными брендами. Здесь ключевой составляющей является создание увлекательного и дифференцированного опыта общения потребителя с брендом, сохраняющего целостность в каждой точке контакта. Наш новый фирменный стиль поможет нам достичь этого и в цифровом пространстве, и в ритейле, которые резко изменились за последние годы", - рассказала Мэри Кей Копф, директор по маркетингу Electrolux Group.
Новый логотип представляет собой графическое написание компании в новом эксклюзивном шрифте, и он в большей степени акцентирует внимание на неменяющийся символ Electrolux, используемый с 1962 года. "С таким отличительным знаком на первом плане логотип позиционирует себя как современный и инновационный, при этом сохраняется ассоциация с доверием и качеством, которое потребители привыкли ожидать от бренда", - подчеркнула Мэри Кей Копф.
"Фирменный стиль - это гораздо больше, чем изменение логотипа и цветовой палитры. Он несет в себе новое ощущение от бренда Electrolux: что представляем собой мы, наши продукты и услуги, и как мы хотим быть восприняты", - сказала Мэри Кей Копф. "Новый фирменный стиль обеспечит большую узнаваемость, эмоционально и позитивно вовлекая людей, помогая вдохновлять их, определять основные преимущества и находить то, что они ищут".
Новый фирменный стиль будет применен везде, где потребитель коммуницирует с Electrolux: в магазине, в интернете, на упаковках, в мобильных приложениях. Запуск нового стиля объявлен на 14 января 2015.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники, в основе разработки которой лежит глубокое изучение потребительских предпочтений и опыт тесного сотрудничества с профессиональными пользователями ресторанного и прачечного оборудования. Мы предлагаем тщательно продуманные, инновационные решения для дома и бизнеса, представляя такие продукты как: холодильники, посудомоечные и стиральные машины, варочные поверхности, пылесосы и другую малую бытовую технику. Ежегодно под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire и ElectroluxGrandCuisine компания продает более 50 миллионов единиц изделий потребителям более чем в 150 странах. В 2013 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 61 000 человек
Читайте также: