Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на билетах: выиграет ли метрополитен?

Московский метрополитен решил использовать ещё один способ заработка на рекламе - размещать её на проездных. Но эксперты считают это дело слишком затратным и не особенно эффективным.

Столичное метро готовится к проведению аукциона на распространение рекламы на своих билетах, сообщил Юрий Дегтярев, замглавы московской подземки.

Тендер должны привлечь рекламные агентства, которые впоследствии будут находить рекламодателей. Билеты станут лидерами по количеству их всех носителей, имеющихся в распоряжении метро. Каждый месяц метрополитен реализует более двадцати миллионов билетов. Но специалисты скептически отнеслись к этой затее. По их мнению, реклама на билетах потребует много затрат, но не принесет особой эффективности.

Дегтярев сообщил, что реклама появится на обратной стороне документов. Для покупателей карты "Тройка" (которую можно пополнять) будут создаваться "раскладки", содержащие рекламные материалы. Замруководителя метрополитена сообщил, что принятие такого решения было основано на опросе рекламных агентств, которые выразили заинтересованность в таком носителе.

Но специалист рынка рекламы Борис Кисько выразил сомнение, что 21 млн билетов, продаваемых подземкой ежемесячно, станут продуктивным рекламоносителем. Одно дело, когда вопрос касается долгосрочных проездных (на 60-70 поездок), они имеют шансы достичь преследуемых целей, но такие билеты имеют небольшой тираж. А большая часть билетов станут просто бумажками, которые после использования будут тотчас же выброшены. Возможный путь сохранить билет у пассажиров на долгое время - сделать его скидочной картой какого-то магазина, предположил Кисько. Также эксперт уверен, реклама через подключение в метро к бесплатному Wi-Fi будет гораздо эффективнее и дешевле.

А официальное лицо "Авто Селл" - оператора рекламы в метрополитене - Гюля Коган сообщила, компания не примет участие в торгах, так как считает их неинтересными.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте