Кризис вызвал сокращение рекламных доходов
- 8 января 2015 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Представители ОНФ в Северной столице уговорили начальство ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" уменьшить расходы на рекламу практически вдвое.
Существование госпредприятий и органов власти никак не зависит от рекламы, но все же затраты на это осуществляются. При том если коммерческим компаниям, действующим в условиях рынка, во время кризиса рекламные материалы могут помочь повысить свою привлекательность и узнаваемость, то для государственных учреждений рекламные растраты в современных обстоятельствах экономики являются неоправданное излишество.
Неизвестно, о чем именно шла речь при общении петербургского отделения ОНФ с главами "Водоканала". Но в итоге последние уменьшили свои затраты на рекламу почти вдвое до 20 млн рублей (изначально планировалось потратить 45 млн. руб.).
Читайте также: