Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype
- 25 декабря 2014 года 12:09
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Рекламная платформа в Skype позволяет компаниям охватить более 300 млн пользователей из 73 стран мира.
Новые рекламные возможности сервиса позволяют размещать интерактивные баннеры непосредственно в окне чата в совершенно новом формате. Если раньше реклама была размещена в фиксированном окне, то теперь для нее доступен формат Rich Media с поддержкой видео, интерактивных голосований и других медиа-форматов. Помимо того, что у бренда появляется в 3.5 раза больше места, это нововведение позволяет рекламодателям лучше взаимодействовать с пользователями и рассказывать более полную историю о своем бренде.
Жители разных стран мира ежедневно проводят в Skype более 2 млн минут, отправляя более миллиарда сообщений. Более 60% из них осуществляют видео-звонки, а 28% - передают файлы. Все эти действия доступны пользователям в центральном диалоговом окне Skype. Именно за счет этой особенности сервиса, реклама в нем крайне эффективна, поскольку гарантирует компаниям обширный охват аудитории.
Рекламодатели могут выбирать из двух форматов баннеров: расхлопывающийся кликом мыши (728х90 с расхлопом до 728х315) и нерасхлопывающийся (234х60). Реклама таргетируется с учетом пола, возраста и страны проживания пользователя. Кроме того, она одинаково легко воспринимается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах: планшетах, смартфонах или Xbox. Время обновления баннера составляет 5 мин.
"Мы очень рады, что новый формат рекламы Skype уже доступен для рекламодателей, и мы уверены, что у него отличные перспективы - прокомментировал Добрыня Гутиев, руководитель по продвижению цифровой рекламы и онлайн сервисов, Microsoft в России".
Новый рекламный формат призван дополнить уже имеющийся арсенал рекламных средств Microsoft и помочь рекламодателям выстроить свою рекламную кампанию на совершенно новом уровне.
Информация о Microsoft
Microsoft - мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек.
Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры - в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.
Читайте также: