ВТБ планирует продвигать себя через Facebook
- 23 декабря 2014 года 08:52
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Банк дал старт тендеру на популяризацию своей странички в Facebook.
Победитель конкурс должен будет разработать и разместить на YouTube и в Facebook материалы о банке. Всего должно быть создано: дизайн-макет (850х315 пикселей), на котором обязательно должна быть использована символика банка, 12 тексто-графических сообщений (2 из них 240х140 пикселей, остальные не меньше 400х400 пикселей), один видеоматериал.
В итоге рекламной кампании к страничке банка ВТБ в Facebook должны присоединиться не меньше одной тысячи двухсот пользователей (как минимум половина их которых должны иметь гражданство РФ).
Условия претендентов станут оценивать по двум основным параметрам: стоимости контракта (она не должна превышать 5 млн рублей) и характеристики качества предлагаемых услуг.
Читайте также: