Кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?»
- 10 декабря 2014 года 15:54
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Unilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ кулинарное шоу "Что сегодня на ужин?" в поддержку бренда Knorr.
Кулинария - одна из радостей, которая доступна каждому, однако сегодня из-за нехватки времени все чаще домашней еде предпочитают рестораны и кафе. Но могут ли они в полной мере заменить домашние блюда, приготовленные c теплом, заботой и любовью?
Теперь благодаря новому кулинарному шоу "Что сегодня на ужин?" даже самые занятые люди смогут вернуться к семейному столу, научатся готовить быстро и вкусно. Концепция проекта отражает основные ценности бренда Knorr, который дарит возможность приготовить вкусные и ароматные блюда без особых сложностей.
Гостями проекта станут телеведущие канала РБК, для которых вопрос нехватки времени также является очень актуальным, как и для всех занятых людей - основных зрителей телеканала РБК.
Как при интенсивном графике и чрезмерной занятости успевать баловать себя и своих близких домашней едой? Решить эту задачу поможет шеф-повар Knorr Константин Оганезов, который посвятит гостей и зрителей телешоу во все тонкости кулинарного искусства и поделится свежими идеями. "Перчинку" проекту добавит ведущий шоу Отар Кушанашвили, развлекая гостей и телезрителей.
Зрители нового телепроекта не только получат уникальные мастер-классы от шеф-повара Knorr, как готовить кулинарные шедевры, но и увидят популярных ведущих телеканала РБК в неформальной обстановке. В процессе приготовления блюд они расскажут о себе, своих интересах и жизни вне кадра, вкусах и пристрастиях в еде, раскроют свои кулинарные секреты.
При этом бренд Knorr выступает здесь проводником в кулинарное искусство. Интеграция бренда выполнена тонко и гармонично - в программе рассказывается о приправах и специях Knorr, дополняющих блюда ароматом пряных трав и овощей.
Кулинарное шоу имеет активную digital-поддержку, которую осуществляет агентство Advance Mediabrands. В интернете запущена страница проекта knorr.style.rbc.ru с записями программ, рецептами (в том числе и видео-рецептами), гастрономическим гидом по странам и т.д.
Кроме этого с 5 декабря 2014 по 31 января 2015 пройдет онлайн-конкурс: шеф-повар каждую неделю будет объявлять в эфире 5 ингредиентов, зрителям нужно будет составить из них свой кулинарный шедевр, сфотографировать его и прислать на сайт. Победитель недели - его выберет шеф-повар - получит мультиварку. Также зрительское голосование определит лучшего участника недели, который будет награждён набором продукции Knorr. В рамках конкурса участникам будет рассказано об ингредиентах, входящих в состав продуктов Knorr, и о том, как лучше их смешивать для получения определенного вкуса.
Кулинарное шоу продлится до 25 января 2015 года. Время выхода: суббота, 13:05 (премьера), воскресенье, 09:05 и 18:35 (повторы). Хронометраж: 20 минут.
Разработка и реализация проекта:
Unilever, РБК-ТВ, Initiative, Advance Mediabrands.
Справка об агентстве:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Справка о компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte DOr, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие.
Справка об бренде Knorr:
Knorr - это бренд №1 в компании Unilever (среди брендов продуктов питания компании Unilever - согласно внутренней оценки компании Unilever). По всему миру Компанией Unilever под этой маркой производится широкий ассортимент продуктов - "кулинарных помощников" (приправы, бульоны, соусы, подливы), а также супов и снеков уже на протяжении 176 лет. С 1997 года начались продажи продукции Knorr в России. С 1999 года продукция Knorr производится в г. Туле
Читайте также: