Метро стало причиной ссор в московском правительстве
- 26 ноября 2014 года 16:24
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Столичные чиновники не могут прийти к единому мнению по поводу рекламных доходов.
Несколько дней назад московским департаментом транспорта был объявлен тендер на проведение аукциона по брендированию вагонов.
ГУП " Москвоский метрополитен" проводит электронный аукцион на возможность целый год распространять рекламные материалы на 9 составах метрополитена, курсирующих по разным линиям. на разных линиях. Стартовая цена договора равняется 81 млн рублей с НДС, а шаг торгов составит 810 тыс. рублей. Компании, желающие принять участие, обязаны внести чуть более четырех миллионов рублей вместе с заявкой.
Департамент рекламы не хочет слышать ни о каких новых торгах, пока не истек срок договоренности с "Авто Селлом", точнее до 2016 года, только тогда можно будет выставить на торги все рекламные поверхности метрополитена, в том числе и поверхность вагонов. Согласование документов готовящегося аукциона он не осуществлял.
Читайте также: