Метро планирует заработать на брендировании вагонов
- 25 ноября 2014 года 16:52
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Московский метрополитен объявил тендер на брендирование вагонов.
Напомним, что активное развитие брендирования вагонов московского метрополитена началось в этом году. Метрополитен искал разные способы повышения рекламных доходов, и в результате появилась идея размещать рекламу на вагонах. Через месяц после этого был дан старт пилотному проекту - запустили целый состав на Люблинской линии метро.
Подобная активность встретила со стороны столичного департамента СМИ и рекламы, который выразил мнение, что размещение таких рекламных материалов должно осуществляться только через торги. И вот сейчас стало известно, что тендер все же объявили.
Хотя со стартовой стоимостью контракта пока не все понятно. Руководство метрополитена определило начальную стоимость полного брендирования состава в 750 тысяч рублей. Для расчета этой суммы была взята в пример стоимость пилотного проекта (один миллион рублей). Но компания "ЭРА Нью-Тон", занимающаяся реализацией пилотного проекта, уверена, что в условиях сегодняшней экономики эта стоимость не будет соответствовать действительности. Ещё два потенциальных участника тендера - "Метрореклама" и "Авто Селл" - свое мнение по поводу стоимости ещё не озвучили. Отметим, что в условиях пилотного проекта эти компании предлагали около 200-300 тысяч рублей за полное брендирование состава.
Читайте также: