Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные «приписки»

Рекламодатели обязаны излагать в рекламе сведения, соответствующие действительности и документам компании, в противном случае они рискуют быть оштрафованы ФАС.

Так ООО "Международный медицинский центр Медикал Он Груп - Новосибирск" сообщила о наличие филиалов за рубежом, в частности в Европе и в Австралии. Это действительно выгодное дополнение, поскольку оно привлечет внимание потребителей.

Но стоит разобраться. Сеть "Медикал Он Груп" на самом деле имеет филиалы за рубежом, но при этом новосибирский медицинский центр никаких филиалов за границей не имеет. В итоге выходит так, что в рекламе привлечение внимание основывается на достижениях других юридических лиц. Это и стало причиной для внимания со стороны ФАС. Ведомство признало центр нарушителем закона "О рекламе" и выписало ему штраф. И оправдания руководства центра о том, что маркетологи неверно сформулировали информацию остались без внимания. В итоге "оплошность" маркетологов вылилась в довольно точную оценку в материальном выражении.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте