О «натуральности» в рекламе
- 23 октября 2014 года 18:25
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Всем известно, что натуральные продукты долго не хранятся. Но это не значит, что общеизвестное (а, следовательно, легко воспринимаемое) умозаключение можно без опаски использовать в рекламных целях.
В этом на деле удостоверилось ООО "Талицкий молочный завод", решившее применить этот, казалось бы, неоспоримый тезис в своей рекламной кампании. В информации для потребителей сообщалось, что срок хранения молока, который выпускается на заводе, не превышает 5 суток, что можно считать его неопровержимым признаком натуральности в сравнении с тем молоком, что может храниться гораздо дольше.
Но представители антимонопольного органа взглянули на эту рекламу не с точки зрения "общеизвестных" выводов, а с точки зрения состава молочных продуктов, сравниваемых в этих рекламных материалах. В итоге антимонопольщики решили, что любое молоко, соответствующее требованиям нормативных документов (не имеет в составе сухого молока и консервантов), можно считать натуральным.
Вывод после такого вердикта прост: реклама является некорректной. Теперь контролирующий орган подготавливает документы постановления о наложении штрафа.
Резюме: то, как воспринимают рекламу потребители, не так важно, как могут оценить её надзорные органы.