МТС займется анализом рекламы своих соперников
- 14 октября 2014 года 18:16
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Для этих целей компания уже опубликовала сведения об организации тендера.
МТС начала поиски агентства, которое организует мониторинг размещения рекламы оператора и его компаний-противников. Исполнителю придется отработать наружную и indoor-рекламы (в том числе материалы, размещённые на транспортных средствах, в аэропортах, метрополитенах и прочих носителях). В документах поясняется, что медийная активность соперников будет анализироваться в следующем году.
Желающие поучаствовать смогут изъявить свою готовность до 29 октября.
Отметим, что МТС является одним из крупных отечественных рекламодателей, занимая почетное место в десятке ведущих по объемам рекламы компаний . Медийные услуги оператору оказывает Havas Media (ответвление крупной транснациональной сети Havas).