Реклама матрасов становится откровеннее
- 13 октября 2014 года 14:39
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Некоторое время назад реклама, демонстрирующая пару в постели, была под запретом. Но времена и нравы меняются. Сегодня в рекламных материалах могут быть использованы всевозможные вольности. Ярким примером этого может стать реклама фирмы Simmons, созданная в 1949 и в 2013 годах.
Современная реклама фирмы предлагает матрасы SleepNumber, она по своей идее является воплощением принципа многих современных креаторов: известную марку можно продать лишь потому, что она хорошая, но оттенок сексуальности в рекламе не помешает.
Капелька секса в рекламе спальных принадлежностей будет наиболее уместна, купить матрас после рекламы с таким подтекстом захотят многие. Это подтверждает практика и продажи. Но так было не всегда.
Индустриальная революция подтолкнула людей с конца 1800-х годов проживать в небольших помещениях, где кровать для пар стала единым ложем. Но тем не мене в 50-х годах прошлого столетия матрасы рекламировали, основываясь на царящих тогда устоях целомудрия, скрывала действительность. Обаятельные молодожены (кольца заметны очень хорошо) из рекламных материалов 1949 года продемонстрированы в пижамах, педантично застегнутых на все пуговицы. Более того, их кровати разделяет комод.
На рекламном принте матрасов SleepNumber изображена прямо противоположная ситуация. Такая же красивая молодая пара, НО на ней его рубашка, а он и вовсе полураздет. Видимо, компания решила сделать акцент на том, что на их матрасах удобно не только спать.