«TNC.Brands.Ads» и «Мираторг» запустили первую имиджевую кампанию «Наш мир»
- 19 сентября 2014 года 14:57
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Российский агрохолдинг "Мираторг" и агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) запустили первую имиджевую рекламную кампанию "Наш мир", которая показывает мир производства продуктов "Мираторг": от поля до прилавка.
Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер на разработку креативных материалов для агропромышленного холдинга "Мираторг", одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Результатом работы стала имиджевая рекламная кампания "Наш мир" на ТВ.
Уникальное преимущество "Мираторга" - вертикальная интеграция и полный контроль всего цикла производства: от поля до прилавка. Компания отвечает за качество продукта на каждом этапе, начиная от выращивания зерновых и производства кормов до переработки и дистрибуции готовой продукции по всей стране.
Рассказ об этом подходе лег в основу креативной идеи кампании. Весь цикл производства представлен в виде ролика-мультфильма "Наш мир". Для его создания была привлечена молодой режиссер-аниматор Дина Великовская, для которой это стало дебютом в рекламе. Выбор режиссера неслучаен: стиль мультфильмов Дины Великовской лучше всего отражает человечный и душевный подход к своему делу, которого всегда придерживается холдинг "Мираторг".
Рекламная кампания в эфире каналов Москвы и Санкт-Петербурга с 15 сентября по 15 октября.