Брендированные вагоны столицы будут проданы через аукцион
- 17 сентября 2014 года 08:27
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
На специальном аукционе, который будет возможно объявлен в конце сентября, будут продаваться раритетные вагоны. Год выпуска вагонов около 1970-х гг.
Победитель конкурса сможет размещать рекламную информацию в продолжении всего следующего года. Макеты рекламы пройдут согласование с метрополитеном.Руководитель ведомства, отвечающего за СМИ, Владимир Черников пояснил, что работать рекламная кампания начнет не ранее 2016 г., т.к. сейчас у метрополитена есть действующий договор, срок действия которого закончится как раз через пару лет. По мнению Черникова, наиболее разумно провести аукцион в 2016 году и разыграть все рекламные площади. Временной промежуток, продолжительностью в два года позволил бы как нельзя лучше и качественнее подготовиться к проведению торгов, и выявить те масштабы рекламы, которые бы не действовали на нервы пассажирам.
Пример брендирования вагонов у столичного метрополитена уже имеется. В преддверии Олимпиады в Сочи, по метро разъезжали поезда и вагоны с соответствующей тематикой. Контракт заключался с агентством "Нью-Тон". Это же самое агентство не прочь вновь поучаствовать в аукционе, только для начала решили подробно изучить конкурсную документацию.
Использование вагонов как носителей рекламы является не единственным способом получения дополнительных доходов для метро. Столичный метрополитен рассматривает идею показа рекламных видео-роликов в метро. Новшество планируется испытать на небольшом количестве перегонов в черте Кольцевой линии.