Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг
- 15 сентября 2014 года 16:21
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием.
Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion. Вместе, команда уже не раз завоевывала призовые места на рекламных фестивалях за много лет работы в Группе компаний Progression. И теперь над разработкой кампаний будет работать объединенная команда стратегов, креатива и технических специалистов.
Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа " это Круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно.
Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.
Генеральный директор агентства Дмитрий Кешишев комментирует: "Объединение онлайн- и офлайн-сервисов " это требование времени и наших клиентов, возможность развивать команду, применять новые технологии и экспериментировать. Мы с Ольгой Матвеевой, управляющим директором, создали полносервисное агентство. Это слаженная работа уникальной команды диджитал, трейд и промо профессионалов. Нам нравится, что в названии агентства стоит глагол. Unite " это одновременно и призыв и суть нашей работы " предоставление востребованных на рынке сервисов с добавленной ценностью для клиентов".
Справка о компании:
Агентство Unite специализируется на интегрированных коммуникациях, которые включают в себя: трейд, промо, диджитал. Основные клиенты: Unilever, Coca-Cola, "Мултон", Hasbro Russia, Bayer, "Сбербанк". Штат - 75 сотрудников.