Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг

Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием.

Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion. Вместе, команда уже не раз завоевывала призовые места на рекламных фестивалях за много лет работы в Группе компаний Progression. И теперь над разработкой кампаний будет работать объединенная команда стратегов, креатива и технических специалистов.

Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа " это Круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно.

Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.

агентство unite, ребрендинг

Генеральный директор агентства Дмитрий Кешишев комментирует: "Объединение онлайн- и офлайн-сервисов " это требование времени и наших клиентов, возможность развивать команду, применять новые технологии и экспериментировать. Мы с Ольгой Матвеевой, управляющим директором, создали полносервисное агентство. Это слаженная работа уникальной команды диджитал, трейд и промо профессионалов. Нам нравится, что в названии агентства стоит глагол. Unite " это одновременно и призыв и суть нашей работы " предоставление востребованных на рынке сервисов с добавленной ценностью для клиентов".

Справка о компании:

Агентство Unite специализируется на интегрированных коммуникациях, которые включают в себя: трейд, промо, диджитал. Основные клиенты: Unilever, Coca-Cola, "Мултон", Hasbro Russia, Bayer, "Сбербанк". Штат - 75 сотрудников.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте