Коммуникационное агентство Сarat запустило квест для Nokia XL
- 8 сентября 2014 года 13:27
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Carat совместно с Nokia и GPMD запустили конкурс на сайте www.tnt-online.ru в разделе сериала "Физрук". Специально для данного проекта были осуществлены уникальные съемки актеров, на основе которых были отрисованы комиксы.
Конкурс проходит 4 недели в формате викторины, основная информация размещается на супер-баннере в разделе сериала "Физрук". С правилами участия можно ознакомиться на сайте ТНТ: www.fizruk.tnt-online.ru. В конкурсе необходимо ответить на 12 вопросов, которые представлены в виде комиксов. В них обыгрываются ситуации с актерами сериала. Участник викторины должен поделиться своим результатом в социальных сетях.
Каждую неделю для нового этапа квеста на официальном сайте Nokia.com публикуются подсказки в разделе Nokia XL. По итогам викторины победителя, который правильно ответил на все вопросы, а также набрал максимальное количество лайков, ждет главный приз - новый стильный смартфон Nokia XL.
За 3 недели проведения конкурса в нем приняли участие более 6904 активных игроков, а на данный момент 2756 пользователя поделились своими результатами в социальных сетях. Проект только набирает обороты и продлится до 30 сентября.
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии.
Среди клиентов агентства: adidas, Disney, Epson, Kelloggs, Lego, ЛЭтуаль, Nokia, Oriflame, Philips, М.Видео, Связной и др.