Миллионы джинсов. У каждых своя история. Так мир живет в Levi’s®
- 4 сентября 2014 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Levi,s объявляет о запуске диджитал-платформы Live in Levi,s Project, с которой начнется глобальная кампания бренда осенне-зимнего сезона - "Live in Levi,s". Проект объединяет многочисленных поклонников бренда со всего мира в одно интернациональное коммьюнити. Участники сообщества делятся своими историями, фото- и видео-скетчами о важных и интересных моментах в одежде Levi,s. Цель проекта - предоставить возможность рассказать всему миру о своей жизни в стиле Levi,s.
Созданный в партнерстве с креативной компанией AKQA, "Live in Levi,s Project" станет открытой международной площадкой для огромного количества невероятных историй о жизни в Levi,s.
Для анонсирования начала работы проекта был создан мини-фильм из жизненных зарисовок, отснятых в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и Шанхае. Производство видеоролика было осуществлено в сотрудничестве с продюсерской компанией Monster Children. В фильме представлены увлекательные истории из жизни реальных людей - от солистки группы Sleigh Bells Алексис Краусс (Alexis Krauss) и звезды стритстайла Джулии Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois) до мастеров тату-салонов и барбершопов. Герои фильма живут, работают, выступают, проводят свое свободное время в одежде Levi,s. Фильм подразумевает интерактивный просмотр: зрители могут узнать о любой истории подробнее, приведены ссылки на фотогалереи и информацию о вещах, а также на страницу с возможностью создания своего собственного образа.
Проект приглашает поклонников бренда поделиться своими историями их жизни в Levi,s. Для этого нужно поставить хэштег #LiveInLevis в Facebook, Instagram, Vkontakte. Все выложенные истории проходят модерацию, после чего контент появляется на цифровых каналах проекта, как сайт, социальные страницы, рекламные площадки.
"Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, - говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi,s. - Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем наследии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме".
"Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi's", - говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, - Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного".
О БРЕНДЕ LEVI,S
Levi's олицетворяет классический американский стиль и непринужденность. Джинсы Levi's с даты начала их производства компанией Levi Strauss and Co. в 1873 превратились в самую узнаваемую и копируемую одежду в мире, завоевав мысли и сердца не одного поколения. На сегодняшний день ассортимент моделей под маркой Levi's продолжает расти за счет постоянной исследовательской работы и реализации инновационных идей, что делает бренд уникальным в своей отрасли. Каждый может выразить свою индивидуальность с помощью нашей разнообразной джинсовой одежды и аксессуаров, представленных более чем в 110 странах мира.
О Levi Strauss and Co
Levi Strauss and Co - один из крупнейших одежных ритейлеров, а также мировой лидер в производстве джинсов. Компания разрабатывает и продает джинсы, спортивную одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей под брендами Levi,s, Dockers, Signature by Levi Strauss and Cotrade; и Denizen. Ее продукция доступна более чем в 110 странах по всему миру в торговых точках сетевых ритейлеров, универмагах, интернет-магазинах, а также в мировой сети продаж компании, состоящей из 2700 розничных магазинов и магазинов "shop-in-shop". Чистый доход Levi Strauss and Co за 2013 год составил, согласно отчетности компании, 4,7 млрд. долларов США.
О КОМПАНИИ AKQA
Компания AKQA занимается разработкой новых идей и инноваций. Мы создаем будущее вместе с нашими клиентами.