Коммуникационное агентство Carat запустило интерактивную офф-лайн игру Flappy Bird для Nokia XL
- 4 сентября 2014 года 13:07
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Carat совместно с брендом Nokia запустили необычную промо-акцию, приуроченную к выходу нового смартфона Nokia XL. Каждый желающий мог ознакомиться с новой моделью телефона, а также поиграть в увлекательную игру Flappy Bird.
Совместными усилиями компаний была создана уникальная платформа, в которой смартфон заменил контроллер игры на больших экранах. Необычная промо-акция прошла в 9 ТРЦ по всей России. В рамках мероприятия было организовано две зоны: консультационная при поддержке Группы Компаний Orange и игровая, поэтому каждый посетитель мог найти ответы на возникающие вопросы.
Яркий стильный дизайн, большой 5-дюймовый экран Nokia XL, а также доступ к огромному числу Android приложений привлекли большое внимание гостей мероприятия. Центральными событием по анонсированию новой модели смартфона стал конкурс по игре Flappy Bird, в котором могли принять участие одновременно 8 человек. Перед ними стояла непростая задача: игроки должны были управлять птичкой, уворачиваясь от труб и устанавливая приложения на Nokia XL. Интеграция через дистанционный контроллер позволила вовлечь пользователя в интерактивную игру и отразить основные преимущества смартфона Nokia XL.
Участникам мероприятия предлагалось поиграть в Flappy Bird с промо-телефонов, а затем продолжить игру со своего мобильного устройства. После того, как пользователь переключался на свой девайс, он должен был поделиться достигнутыми игровыми результатами с подписчиками в социальных сетях. Каждый участник имел возможность побороться за главный приз - стильный смартфон Nokia XL.
За три недели промо-акции было сыграно 14000 игровых партий, в общей сложности в игре приняли участие более 6500 участников.
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии.