В Москве открылся флагманский «Детский мир» – место, где даже взрослые становятся детьми!
- 1 сентября 2014 года 15:21
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Агентство Havas Media осуществляет рекламную поддержку нового флагманского магазина "Детский мир" на Воздвиженке, 10.
Флагманский "Детский мир" - это не просто самый большой по площади детский магазин в России с широчайшим ассортиментом товаров для детей - это совершенно новый концепт магазина, где торговая зона превращена в игровое интерактивное пространство.
Детей и взрослых в новом магазине ожидает масса сюрпризов, среди которых - настоящий вертолет МИ-2, в котором можно поиграть. Одним из главных символов нового магазина огромная карусель, которая многим родителям помнится еще с советских времен.
При планировании рекламной кампании команда Havas Media провела исследование и на основе полученных данных вывела следующие коммуникационные инсайты для целевой аудитории - родителей:
- "Детский мир" - это важная часть детства большинства современных мам и пап, вызывающая исключительно позитивные воспоминания.
- Большинство взрослых скучают по детству, поскольку воспоминание о нем связано с ощущениями беззаботности, свободы, безмятежности, счастья - некоему особому состоянию. Молодые родители, дедушка с бабушкой, детский сад, школа, общение со сверстниками, футбол, лазанье по деревьям, поездки на дачу, путешествия с родителями, домашние питомцы - все эти воспоминания - важная составляющая детства.
- Взрослея, люди не расстаются с детством до конца, поскольку в глубине души каждого взрослого живет ребенок. Этот факт часто находит отражение в покупательском поведении: покупая что-то своему ребенку, взрослые делают подарок себе в детстве, воплощая свою собственную детскую мечту.
Таким образом, главная коммуникационная рекомендация Havas состояла в том, чтобы рекламная кампания была направления на взрослых, но обращалась бы к ним не как к родителям, а как к выросшим детям.
"Детский мир" дает возможность взрослому прикоснуться к миру своего детства, испытать те эмоции, которые они испытывали будучи детьми и поделиться ими со своим ребенком.
Рекомендации агентства нашли своё отражение в прямой ATL -кампании, которая стартует 28 августа.
Слоган рекламной кампании: "Место, где даже взрослые становятся детьми!".
Рекламная кампания пройдет с 28 августа по 17 сентября на ТВ (на каналах Первый, ТНТ, СТС, Россия 1, Россия 2, Пятый канал, Домашний, РЕН ТВ, Перец, RU TV), в интернете, в московском метро (аудио объявления).
Справка:
Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.
Основные клиенты и бренды: Danone Group (Danone, Юнимилк, Nutricia), MTS, Детский Мир, Reckitt Benckiser, LVMH, KIA Hyundai, Газпромбанк, Zambon, Emirates, Iglo.
Генеральный директор - Елена Белова
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC - Центр раннего развития", а также luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка". Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 243 форматных супер- и гипермаркетов в 109 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 38 магазинов.