Реклама и политика: интересное совпадение
- 28 августа 2014 года 18:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Недавно подготовленный рекламный ролик от FAZER очень точно описывает политическое развитие мира на сегодня. Не факт, конечно, что сохраяется первоначальная идея рекламы.
Перед художественной группой стояла задача - прорекламировать новую коллекцию хлеба "Бурже". Необходимо было описать изысканность новинок, причем сделать это оригинально и необычно. Воплощая свои идеи в жизни, авторы даже не предполагали на такую реакцию на результат их труда. Прочтите сами: "Для тех, кто отличает норвежскую от тихоокеанской, разбирает по косточкам вкус испанских и греческих, чувствует разницу между голландским и швейцарским". И на самом деле, без улыбки это читать не возможно. Нет ничего удивительного в том, что эта реклама у каждого вызывает свои ассоциации. Очень интересное совпадение: именно эти продукты в ближайшем будущем покинут прилавки наших магазинов. Вполне возможно, что авторам придется изменить концепцию рекламы.