В рекламе Московского зоопарка приняли участие его обитатели
- 13 августа 2014 года 12:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Московскому зоопарку исполняется сто пятьдесят лет. В честь своего юбилея зоологический парк проводит рекламную кампанию. Видео сюжеты, баннеры, автобусные остановки - и еще много источников, из которых все москвичи и гости столицы могут узнать о столь знаменательном событии.
Кампания проходит с августа по декабрь текущего года. Первыми о предстоящем юбилее зоопарка горожан , которые с символикой зоопарка начали ездить по городу еще в начале лета. В августе же все смогут увидеть наружную и телевизионную рекламу.
На двадцати остановках общественного транспорта столицы можно будет увидеть наружную рекламу, а также еще на двадцати щитах размером шесть на три. Видеоролики будут транслироваться на семи столичных видеоэкранах, а также на канале ТВЦ. Слоган зоопарка напоминает о том, что радует москвичей с самого детства.
При создании рекламной продукции были использованы фото из архива зоопарка, а также интересные подробности из повседневной жизни "населения" зоопарка столицы. Звездами рекламы стали жираф по имени Самсон, Памир слон и крокодил Сатурн. У всех героев очень интересная и непростая судьба. К примеру, Сатурн был привезен из столицы Германии как боевая добыча, а Памир побывал в путешествии вокруг Земли, а вот Самсон оказывается коренной Петербуржец! Уже не один десяток лет они продолжают оставаться самыми популярными и известными обитателями зоопарка. В финале каждого видео сюжета звучит высказывание о том, что приводя своего ребенка в Московский зоопарк, некоторые даже могут не подозревать, что кое-кто из его жителей видел их маленькими.
Рекламная кампания была подготовлена агентством "Баркстел", которое также занимается PR-сопровождением юбилея Московского зоопарка.
Читайте также: