McDonald’s в России: пришло время ребрендинга?
- 1 августа 2014 года 08:07
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания McDonald's намерена заняться ребрендингом.
Естественно, что под этот процесс подпадёт вся сеть, включая Россию. Но относительно России вызывают интерес основные подходы на пути к переменам.
Главными причинами запуска этого проекта - критические замечания в отношении компании, которые касаются качества продукции и уровня сервиса. Усугубляется эта картина замедлением продаж и заметной активностью конкурирующих компаний.
По итогам ребрендинга компания надеяться привлекать посетителей в свои рестораны не только за счёт недорогой пищи и быстрого обслуживания. Возможно, что меню ресторанов сети пополнится более "качественными" блюдами из хорошего мяса. Бренд намерен преобразоваться в более уважаемый.
Но совсем не исключено, что судьба бренда в России в итоге будет совершенно другой - если брать во внимание недавние сообщения о грядущих проверках Роспотребнадзора на качество продукции. На проект по ребрендингу планируется выделить 18 месяцев. На данном этапе даже трудно предположить, какие перемены в отношении русских потребителей к бренду могут произойти за этот период. А, следовательно - станет ли приемлемым для России новый образ бренда.