Собчак, Ярмольник и "Сноб" пересели на троллейбусы
- 30 июля 2014 года 08:51
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Сноб" и рекламное агентство "Бульварное кольцо" объявили о запуске совместной кампании - рекламной акции журнала, размещённой на столичных троллейбусах.
Вчера в столице москвичи могли наблюдать один трамвай и троллейбусы, украшенные цитатами российских знаменитостей, которые стали героями журнала "Сноб". Среди них были замечены журналисты Валерий Панюшкин и Ксения Собчак, шоумен Максим Галкин, актёр и режиссёр Леонид Ярмольник и Николай Усков - собственно редактор "Сноба".
Отметим, что с началом новой компании связан конкурс, объявленный журналом. По его условиям нужно сделать фото троллейбусов с рекламой, автора самых удачных снимков поощрят подпиской на "Сноб" на год. Первый, приславший фото всех троллейбусов, участвующих в рекламной кампании, помимо годовой подписки получит приглашение на какое-нибудь мероприятие, организованное для журнала.