Внешэкономбанк продемонстрировал обновления стиля
- 25 июля 2014 года 12:00
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Разработкой стилистики для Внешэкономбанка занималось агентство BBDO Branding.Понятие "Перспектива" стало основой для создания принципиально нового стиля, обновлённый знак создан по принципам аксонометрии.
Ольга Коновалова, являющаяся гендиректором BBDO Branding, пояснила, что ранее бренд не раскрывался, как финансовая площадка развития. Прежний логотип не сообщал направленности к совершенствованию и современности. Графика классических линий не могла полноценно раскрыть посыл к клиентам. К тому же она пояснила, что старый логотип достаточно сложно воспринимался иностранными гражданами из-за использования витиеватого кириллического написания.
Помимо обновления стилистики бренда BBDO Branding приложило руку к внешней архитектуре, чтобы все структурные подразделения Группы ВЭБ были объединены.