Clickky анонсирует CPE - революционную модель рекламных кампаний
- 23 июля 2014 года 12:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Clickky выводит рынок мобильного маркетинга на новый уровень, презентуя революционную модель - CPE-кампании. В них стоимость зависит от количества привлеченных активных пользователей. Выделить группу активных пользователей можно по любому параметру - это могут быть те, кто пройдет внутриигровое обучение, отправит первое сообщение, и даже те, кто сделает первый платеж внутри приложения. При такой модели качество трафика встаёт на первый план, вытесняя количество.
CPE-кампании от Clickky вышли из стадии бета-тестирования и с сегодняшнего дня доступны всем рекламодателям. Clickky - первая компания, которая предлагает своим клиентам немотивированные установки на CPE-основе.
CPE или cost-per-engagement переводится как плата за вовлечение. Это модель рекламных кампаний, при которых упор делается на привлечение лояльных пользователей, которые действительно заинтересованы в приложении. Рекламодатель сам выбирает, как определять степень вовлечения пользователя в приложение, поэтому CPE-модель одинаково хорошо работает абсолютно со всеми видами приложений.
Примеры порога вовлечения:
- Первая покупка внутри приложения
- Прохождение внутриигрового обучения.
- Достижение определённого уровня.
- Отправка сообщения или e-mail
- Заполнение своего профиля
- Бронь билета или номера в отеле
Стоимость вовлечения определяется индивидуально для каждого рекламодателя с помощью тестовой кампании. Это значит, что разработчик сначала запускает тестовую CPI-кампанию для определения среднего уровня конверсии вовлечённых пользователей из количества установок. Исходя из этих данных Clickky устанавливает цену за одного вовлечённого пользователя.
При такой схеме работы рекламодатель, запустивший кампанию по модели CPE, не платит за пользователей, которые просто кликнули по баннеру или установили и сразу же удалили приложение. Оплата происходит лишь за пользователей, которые действительно заинтересовались приложением. Иными словами, рекламодатель не платит за установки, он платит только за активных пользователей.
"Наши клиенты очень рады получить возможность запускать кампании по новой модели" - утверждает CEO и основатель Clickky Вадим Роговский.
"Возможность контролировать качество приобретённых пользователей позволяет рекламодателю спрогнозировать коэффициент возврата инвестиций с небывалой точностью. CPI и другие модели рекламных кампаний не могут похвастаться подобным. Мы гордимся, что именно Clickky является первой компанией, которая предлагает CPE-кампании для рекламодателей. У нас есть достаточное количество высококлассного трафика, с нами сотрудничают лучшие веб-мастера. Благодаря этому мы абсолютно уверены, что сможем предоставить именно тот результат, на который рассчитывают наши клиенты".
Анонсированная Clickky модель помогает значительно увеличить средний коэффициент возврата инвестиций в рекламе мобильных приложений. CPE-кампании позволяют рекламодателям заполучить лояльных пользователей на максимально долгий срок. Следует также отметить, что риск рекламодателей значительно уменьшился, если сравнивать CPE-модель с CPI, CPC и CPM-кампаниями. CPE-кампании, представленные Clickky, станут новым словом в мире мобильной рекламы.
О Clickky
Главный офис компании находится в Одессе, Украина. Помимо этого у Clickky также есть офисы в России и Великобритании и представительства в Азии и США. Сотрудничая напрямую с сотнями рекламодателей и тысячами веб-мастеров, Clickky предоставляет великолепные результаты для своих клиентов.