Для городов Подмосковья разработают айдентику
- 14 июля 2014 года 20:07
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Одним из первых городов счастливчиков стал Клин.
На заседании Правительства Московской области, состоявшемся неделю назад, был обнародован первый альбом обновленного внешнего вида города. Примерный альбом создавался на примере города Клин. Воплощен же в жизнь проект в рамках объявленного в России Года культуры.
Проект представляет собой карту развития и облагораживания города, формирование бренда, а также повышение узнаваемости города.
Дизайнеры создали эмблему города, содержащую в себе цвета герба. Основная идея заключается в звуке. Это связано с тем, что в городе находится дом-музей П.И. Чайковского. В этом доме музыкальный гений провел остаток своей жизни. Эмблема города -это звуковая диаграмма с надписью: "Так звучит Клин!"
В будущем планируется создать аналогичные альбомы и для остальных подмосковных городов: Одинцово, Рузы, Красногорск и др. Проекты будут включать в себя части, соответствующие определенному элементу "городского интерьера". Особое внимание обратят на уличное искусство, так как он весомо влияет на интерес туристов к городу.
В целях исключения "однобокости" подхода над созданием альбома трудились специалисты разных профилей.