Coca-Cola усмотрела сходство брендов
- 4 июля 2014 года 08:58
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В Высший арбитражный суд РФ поступил иск от The Coca-Cola company об отмене отказа о запрещении изготавливать и продавать индивидуальному предпринимателю О.Цирикидзе товар, своим дизайном якобы напоминающий знаки, находящиеся под охраной истца.До этого решение об отказе вынесло три судебных инстанции.
Истец заявил, что обладает рядом торговых знаков, прошедших регистрацию в Роспатенте. Но усмотрел в оформлении напитка "Бочонок", производимого Цирикидзе, элементы, которые находятся под её охраной. The Coca-Cola company считает, что данный факт не соответствует её правам на зарегистрированные знаки.
Цирикидзе на эти заявления предоставил заключение UNO Marketing, где сообщается, потребителей дизайн кваса в заблуждение не вводит, но и при сравнении дизайны напитков хорошо различают упомянутые торговые знаки.
Суд остановил, что товар Цирикидзе отличается, а потому его невозможно перепутать с дизайном, охраняемым истцом.