«Обувь России» готовится к выпуску нового бренда
- 9 июня 2014 года 10:31
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
ГК "Обувь России" готовится к пробному запуску линейки обуви под брендом All.go из этиленвинилацетата (ЭВА).
Сообщается, что в число новинок войдут модели для пляжа и сада, в их составе будет использован суперлёгкий пористый полимерный материал.
В планы обувного гиганта входит продажа 60 тыс. пар обуви общей стоимостью на 30 млн рублей. Через год объём выпускаемого товара ЭВА намерены увеличить в 7 раз .
Также поясняется, что производство будет налажено в Новосибирске. Сумма инвестиционных средств на раскрутку бренда не известна, а вот техническое оснащение обошлось в 1,7 млн евро. Цены на пару обуви будут варьироваться примерно от 400 до 600 рублей.
Антон Титов, директор ГК "Обувь России", что отечественного рынок обуви из ЭВА вполне может вместить 6-7 млн. пар обуви ежегодно. Но на данный момент в России ниша такой обуви ещё не освоена полностью. Её представляют либо дорогостоящие модели Crocs , либо дешёвые однотипные модели из России и Китая.