Ритейлер из Японии может выйти на российский рынок
- 4 июня 2014 года 20:41
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Как сообщают "Известия", один из самых крупных ритейлеров в Японии FamilyMart (10 000 торговых точек) может появиться на российском рынке. Судя по заявлению Алексея Немерюка, главы департамента торговли и услуг, переговоры уже ведутся. Он отмечает, что руководство Москвы готово принять ритейлера из Страны Восходящего Солнца в качестве оператора продуктовых торговых точек шаговой доступности.
Чиновник сообщил, что они проводили поиск хорошей сетевой компании, чтобы открыть продуктовые магазины в центре столицы. При этом им нужен был оператор, который бы держал свои торговые точки под серьезным контроле. По словам А.Немерюка, было решено, что с этой задачей лучше всего справится зарубежный сетевик. Однако пока японцы сообщают, что хотели бы открыть сеть магазинов не в одной Москве, но и по всей России.
Столичные власти одновременно пытаются договориться и с прочими иностранными сетевиками. Среди них Metro, Seven-Eleven, X5 Retail Group. В июле планируется провести первый конкурс среди кандидатов на открытие сети магазинов шаговой доступности в центре Москвы.