Реклама стала постоянным источником дохода для питерского метрополитена
- 3 июня 2014 года 05:10
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В Санкт-Петербургском метрополитене подсчитали, сколько удалось заработать в прошлом году за счет размещения рекламы. Получается, что за 2013 год на счетах питерского метро собралось около 331 миллиона "рекламных" рублей.
При этом организация не имет возможности получать прибыль от рекламодателей. Руководство метрополитена просто предлагает арендовать места под рекламу. Ответственным за размещение рекламных материалов является ГЦРР. Подрядчиком, производящим продажу рекламных мест, является ряд компаний, работающих с Городским центром размещения рекламы на договорной основе.
В итоге в последние годы Санкт-Петербургское метро (а точнее его представитель ГЦРР) обзавелся полезными экономическими связями и источниками постоянного дохода от рекламы. В течение 3-х лет рост доходов составил 10 процентов.