Китайский мессенджер теперь можно использовать не только для рекламы
- 2 июня 2014 года 12:36
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Как сообщает The Next Web, популярный мессенджер WeChat значительно расширил свой функционал. Если раньше в нем можно было только размещать рекламу, то теперь зарубежные бренды получили возможность реализовывать свою продукцию.
Кстати, для китайских пользователей это вовсе не новость: подобные функции WeChat были доступны им и до 2014 года.Чтобы получить доступ к новой функции, аккаунты должны пройти верификацию (практически все бренды это уже сделали). После этого пользователи смогут покупать рекламируемый товар прямо через приложение.
Все расчеты совершаются через внутреннюю "платежку" TenPay, которая (как и WeChat) является собственностью компании Tencent. В ближайшем будущем планируется выпуск карт этой платежной системы, с помощью которых можно будет рассчитываться даже в самых обычных магазинах.
На данный момент WeChat является наиболее крупным мессенджером в Азии. На эти позиции он поднялся всего за 3 года со времени возникновения. В нем зарегистрировано 355 млн пользователей! Возможность мессенджера постоянно расширяются. Сейчас это не просто сервис для личной переписки, но и платформа для ведения микроблогов, общения в группах и взаимодействия с брендами.