Реклама к юбилею Московского Зоопарка
- 29 мая 2014 года 03:44
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Рекламные забавы Московского Зоопарка продолжаются и в наступившем году.
Напомним, что в 2013 году столичный зоопарк стал активно заниматься своим продвижением: создавал художественную концепцию сувениров, заказал специалистам РИА Новости разработку фирменного стиля и логотипа.
А в год своего 150-летия зоопарк организовал рекламную кампанию, в которую войдёт наружная реклама, а также рекламирование на радио, телевидении и на транспорте. Кампания будет осуществляться в два этапа - с мая по июнь и с сентября по октябрь.
На прошлой неделе реклама на транспорте уже появилась - задействовано 5 троллейбусов. В рекламных принтах использованы элементы фирменного стиля (который и был разработан в прошлом году).
Самым удачным пока выглядит слоган "Мы помним вас маленькими!", хотя пока особо и не понятно, что зоопарк продвигает своей целевой аудитории, указывая на свой немалый возраст. Возможно, это станет понятно с появлением рекламы зоопарка в прочих каналах коммуникаций.