«М.Видео» предложило картинки для взрослых
- 27 мая 2014 года 03:29
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"М.Видео" стало бороться за внимание своей целевой аудитории "пикантными" приёмами - при помощи рисунков в стиле pin-up.
Скорее всего, сексологи объяснили бы более профессионально о продуктивности подобного решения для завладения вниманием целевой аудитории. Особенно, если учитывать результаты маркетинговых исследований, которые провела компания. В соответствии с ними свыше 70% опрощенных (пол и возраст разный) одобрили этот стиль коммуникации.
Эти самые pin-up рисунки применяются на холдерах для чеков (для потребителей интернет-магазина "М.Видео" в Москве), а также в транзакционных сообщениях, на подарочных картах. Картинки для каждой категории товаров будут разными.