«Аэрофлот» планирует рекламную кампанию с участием знаменитостей
- 19 мая 2014 года 19:25
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Аэрофлот" запустил тендер на создание ряда рекламных видеороликов, в которых снимутся российские знаменитости.
Крайней суммой стоимости работ является 14,16 млн рублей (с НДС). Заявки будут приниматься до 4 июня этого года, а результаты станут известны 15-ю днями позже.
Конкурс предполагает разработку коммерческого предложения на создание нескольких роликов с известными российскими личностями в главных ролях. Серия будет представлена 12 видео по полминуты, выдержанных в одном стиле и созданных в целях поддержания и закрепления имиджа "Аэрофлота", как ведущего игрока на российском рынке авиаперевозок и одного из первых фигур на мировом.
Главными условиями видеороликов названы динамичность и оживлённость. Отметим, имена 12 звёзд и их согласие на съёмки в рекламной кампании будет предоставлено заказчиком.
Список знаменитостей пока не согласован, но планируется, что в роликах будут задействованы разные личности: актёры,спортсмены, шоумены, юмористы, деятели искусства и т.д. Известно только, что юмористов, предположительно, представит Михаил Галустян.
Видео будет непременно содержать информацию о преимуществах "Аэрофлота" в сравнении с прочими компаниями. В конце каждого ролика знаменитость будет аргументировано призывать самостоятельно оценить услуги именно этой компании.
Кроме стоимости, которая должна охватить весь спектр работ, в коммерческое предложение обязательно должно быть включена концепция предполагаемых роликов, их сценарные проекты с 10-ти секундными видеоотрывками, воспроизводящими часть сценария.
Кроме того в обязанности исполнителя войдёт разработка идеи, подбора съёмочной группы, подписание контрактов со звёздами, и пр.