Канделаки займётся ребрендингом «Калашникова»
- 17 мая 2014 года 12:24
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
15 мая была предоставлена официальная информация о том, кто всё-таки будет осуществлять ребрендинг концерна "Калашников".
Напомним, что концерн объявил конкурс в конце апреля, будущим участникам нужно было успеть подать заявку и прочие документы в 4 рабочих дня. Успели это сделать всего 4 компании, 3 из которых заявили практически одинаковую стоимость работ: 2 - по 15 млн. рублей, а 3-я - 15, 002 млн рублей. Последняя компания попросила 10 млн рублей, но она до участия принята не была, так как в её пакете не хватало необходимых документов. Из двух явных претендентов на победу выиграл тот, что был быстрее - заявка была отправлена 28 апреля, а его конкурент отправил документы за 6 часов до окончания приёма.
Напомним ещё, что ребрендинг "Калашникова" входит в ряд мероприятий масштабной коммуникационной стратегии госкорпорации "Ростех". Её руководителем является Василий Бровко - экс-совладелец Центра стратегических коммуникаций "Апостол", сейчас его возглавляет Тина Канделаки. Вот её-то компания и победила в конкурсе.
Получилось, что это ещё один государственный проект компании. Остаётся только надеяться, чтобы его воплощение не вызывало столько вопросов, как социальная реклама с Тиной Канделаки. Её недавно разработал "Апостол" для Министерства образования.