Прибыль от рекламы в метро увеличилась вчетверо
- 15 мая 2014 года 10:34
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Благодаря увеличению небилетных доходов московский метрополитен смог уже в течение трёх лет не увеличивать тарифы на проезд. Об этом рассказал руководитель метро Иван Беседин, он же сообщил, что с 2011 года прибыль от рекламы в метрополитене увеличилась в 4 раза.
Но метрополитен не намерен останавливаться, а продолжает разработку новых направлений по организации внебилетных доходов, в том числе и брендирование поездов, поскольку интерес к этому способу проявили многие. А также организуется работа по борьбе с "зайцами", её результатами стало увеличение числа платных пассажиров на 18%.