Наследники Высоцкого намерены воплотить свои брендовые идеи
- 15 мая 2014 года 04:41
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания "Старая Таганка" намерена зарегистрировать ряд брендов, имеющих отношение к песням Высоцкого.
Но, скорее всего, названия этих музыкальных произведений знакомы только поклонникам творчества Высоцкого ("Штрафные батальоны", "Я не люблю", "Корабли постоят", "Спасите наши души" и прочее). Из этого следует, что регистрация подобных брендов ориентирована только на определённую аудиторию, которая, скорее всего, не примет такой маркетинговый ход. А чтобы расширить аудиторию, нужны немалые средства на продвижение. Но пока не приходиться ждать, что бизнес-план включает в себя создание и организацию обширной рекламной кампании.
Напомним, что 42% акций "Старой Таганки" находятся во владении Анны Высоцкой - жены Никиты Высоцкого - она же числиться одним из главных владельцев клуба "Владимир Высоцкий". Ранее "Старая Таганка" хотела до конца прошлого года запустить линию крепких алкогольных напитков - "Владимир Высоцкий", но, реализовано это не было. Возможно, что и маркетинговая инициатива с брендами не будет иметь продолжения.